Header image

Официальный сайт синдиката

 


Многие из нас уже смогли поучаствовать в боях за недвижимость (далее- в синдовых боях). И не раз сталкивались с тем что бои проигрываются не из-за превосходящих сил противника, а из-за того что кто то считает что противник с рогаткой намного страшнее чем противник с рпг-у, тоесть из-за неграмотных и несогласованных действий во время боя.
Сейчас мы стали использовать чат. Больше 80% игроков находятся в чате. Поэтому ниже я буду говорить только об использовании чата.
Что касается тактики и ведения боя с использованием чата.
1. Перед боем ("бой" горит красным) все, кто в игре заходим сначала в чат.
2. В заявку до команды старшего никто не заходит. Старший определяется Штурмовиком, в его отсутствии старший по уровню.
3. Обязательно берем с собой в бой дым либо свет. Что конкретно определяемся в чате.
4. Сразу можно делиться на команды, с учетом того кто онлайн и зашел в чат.
4.1. Снайпера сразу делитесь тройками и определяйтесь кто куда стреляет. Выбираем наиболее опасного противника.
ПРИОРИТЕТЫ целей:
1. Гранатометы: GRG-48, PAW-20 и РПГ-У
2. Дальние пулеметы: FN BRG-17 Spitfire, ПССГ, HK MG-43.
3. Автоматы (ТКБ-517, XCR 5.56,)
Противника выбираем с учетом того, что до него достанет каждый участник тройки. Соответственно, если в игре будут три Барета, то не надо их разделять по разным тройкам. Если решили кидать дым то кидает вся тройка, а не один из них.
4.2. Пулеметчики объединяются по двое (на мой взгляд так рациональнее будет), либо если позволяет расстановка боя то действуют в одиночку, даже если враг уйдет в другую сторону высока вероятность что рандомом его убьет.
4.3. Автоматчики - примыкают к снипам в тройку.
4.4. Пистолетчики (дальние: Каштаны, Кольт и т.д.) тоже самое что и пулеметы, по двое центр общий.
4.5. Гранатометчики (шахиды) – ну тут без комментариев. Шахи договариваются на какую линию кидаю грены.
5. После начала боя выбираем врага и четко пишем в чате: например 2 пр, 2 ц, 2 л, 4 пр ц (пистолетчики), кто кидает боевые гранаты то пишет на какую линию она летит. До боя определяемся кто кидает дым на 1 ходу, потом во время боя решаем кто на 2 кидает.
Все это действует на 1 ход, после 1 хода когда кого-нибудь убивают, оставшиеся создают новые тройки, двойки и также пишут кто куда стреляет. НЕНУЖНО писать во время боя: «аааа меня убили», «о я попал», и т.д. кроме ходов НИЧЕГО больше не пишем.
6. После боя независимо от результата остаемся на пару минут в чате и обсуждаем ошибки.

Составил AlexKiller

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
Hosted by uCoz